Гарантия, сервис, возврат
Мы продаём только качественное насосное оборудование, имеющее гарантию от производителя.
Сроки сервиса и гарантии
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и производителя, в нашем интернет-магазине он указан у каждого товара.
Кроме того, вы всегда можете посмотреть срок в гарантийном талоне купленного товара.
Условия гарантии
Вы должны сохранить заполненный гарантийный талон, выданный вам в момент покупки.
Оборудование должно эксплуатироваться только в условиях, отмеченных в инструкции по эксплуатации.
При возникновении дефекта вы должны незамедлительно сообщить об этом в сервисную службу для получения консультации о дальнейших действиях и предоставить полную информацию об условиях эксплуатации изделия.
Гарантийному ремонту не подлежит оборудование:
- с неисправностями, возникшими по причине неправильного подключения к электросети, работы без воды, отсутствия надлежащей защиты, неправильно выполненной наладки или монтажа, небрежного обращения;
- при наличии механических повреждений;
- отремонтированное или разобранное покупателем в течении гарантийного срока.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков сервисная служба проведёт экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по причинам, указанным выше, покупатель обязан возместить сервисной службе расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку товара.
Обмен и возврат
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретённого в нашем интернет-магазине.
Отказ от товара возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.