Заказать звонок
8-960-189-16-16
Главная страница ► Гарантия, сервис, возврат

Гарантия, сервис, возврат

Мы продаём только качественное насосное оборудование, имеющее гарантию от производителя.

Сроки сервиса и гарантии

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и производителя, в нашем интернет-магазине он указан у каждого товара.

Кроме того, вы всегда можете посмотреть срок в гарантийном талоне купленного товара.

Условия гарантии

Вы должны сохранить заполненный гарантийный талон, выданный вам в момент покупки.

Оборудование должно эксплуатироваться только в условиях, отмеченных в инструкции по эксплуатации.

При возникновении дефекта вы должны незамедлительно сообщить об этом в сервисную службу для получения консультации о дальнейших действиях и предоставить полную информацию об условиях эксплуатации изделия.

Гарантийному ремонту не подлежит оборудование:

  • с неисправностями, возникшими по причине неправильного подключения к электросети, работы без воды, отсутствия надлежащей защиты, неправильно выполненной наладки или монтажа, небрежного обращения;
  • при наличии механических повреждений;
  • отремонтированное или разобранное покупателем в течении гарантийного срока.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков сервисная служба проведёт экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по причинам, указанным выше, покупатель обязан возместить сервисной службе расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку товара.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретённого в нашем интернет-магазине.

Отказ от товара возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Оформить заказ Вернуться к просмотру

x
Заказать звонок
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!